Для Волшебников Магия является неотъемлемой частью жизни. Она давно не способна их удивить (кроме юных магглорожденых и действительно древнего волшебства) и изменила некоторые жизненные процессы. Они знают как ее изучать и не относятся к ней как-то иначе, чем к законам физики. В некотором смысле магия - пятое, дополнительное измерение.
Каждый волшебник обладает некоторой магической силой. Эта сила - часть его собственной жизненной силы, никоим образом не отделимая от всего остального.
Основные вещи, которые стоит учитывать:
- При использовании Магии волшебник устает, если использует сильное волшебство и\или долго.
- Потенциал волшебника зависит от двух факторов: врожденного дара и развития этого дара.
- Сила волшебника растет не только с развитием его дара через постоянные тренировки, но и с возрастом.
- Магия есть проявление воли. Заклятие сделанное нехотя - слабее. Чем сильнее желание - тем сильнее магия.
Воля волшебника несет в себе отпечаток магии. Именно она является основным инструментом направления той силы, что есть у каждого волшебника. Незначительная разница во врожденной силе между волшебниками дает каждому из них одинаковые исходные данные. Все остальное зависит как от тренировок в магическом искусстве, так и от тренировок воли. В нынешние времена маги редко уделяют внимание последнему, что приводит к тому, что более простые дисциплины выживают более сложные и затратные как по времени, так и по вниманию.
Чары — Наиболее распространенная из магических дисциплин. Представляет из себя вербальную (и только в редких случаях невербальную) формулировку волеизъявления. Для применения чар достаточно знать верное слово, жест палочкой и обладать волшебной силой.
В зависимости от сложности заклинания могут требовать определенного языка вербальной формулы и даже запрещать применение их невербально.
Чем более развита воля волшебника, тем больше он может "дозировать" силу применимого заклинания, а значит ослаблять или усилять его эффект относительно стандартного.
Чары произошли из древних ритуалов и оставили от них только одну обязательную черту - формальность. Как жест, так и вербальная формула должны быть полностью идентичны образцу.Трансфигурация — дисциплина об обращении одних предметов и субстанций в другие. В том числе - обращение чистой волшебной энергии в материальную форму.
Помимо воли требует так же четкого представления того, что ты хочешь сделать. Так как это искусство обращения, то основную часть осознания волшебник должен обратить к процессу, а не к конечному результату.
Проблемами трансфигурации на текущий день является переусложнение (слишком детальное представление заставляет образ расподаться, что приводит к плачевным эффектам) и ограничения сознания (ассоциативные ряды волшебника, препятствующие точности конечного образа).
В зависимости от силы волшебника и его воли эффект трансфигурации может длиться до целых суток, однако зачастую - держится всего несколько часов. Волшебник может "подновлять" эффект, вкладывая в это меньше труда, чем в исходное волшебство и при это поддерживать состояние объекта.Зельеварение — дисциплина, изучающая составление различных составов из инградиентов, обладающих волшебной силой.
В рамках зельеварения для достижения эффекта необходимо точное понимание состава и жесткая формализация всех действий. От порядка добавления инградиентов, до способа их подготовки и числа помешиваний.
Чем больший эффект у итоговой субстанции тем больше она требует инградиентов, времени и условностей.Защита от тёмных искусств - Дисциплина направленная на изучение способов противодействия темным существам и искусствам. В равной ере чары, зелья, трансфигурационные таблицы - все, что может защитить при столкновении с темными существами. О темных магах и их искусствах говорят только в расширенном курсе.
Прорицания — дисциплина, изучающая различные виды гаданий и способы истолкований различных явлений. Доступна не только магам с врожденным даром прорицания, но только последние способны создавать особые прорицания - те, что влияют на судьбы .
Уход за магическими существами - Дисциплина, изучающая волшебных животных, птиц, насекомых, сверхволшебных созданий, их особенности поведения, кормления и ухода за ними, а также способы их приручения, укрощения или уничтожения.Вспомогательные дисциплины - те, что не требуют применения или обладания волшебством для своего освоения, но помогают в осуществлении других дисциплин.
Астрономия - Дисциплина, изучающая звезды и движение планет. Ранее являлась вспомогательно дисциплиной для ритуалистики, но с отмиранием этой науки стала сугубо теоретической практикой наблюдения, рисования звездных карт и аналогичных действий.
Гербология - Дисциплина, изучающая растения - особенности их произрастания, выращивания и ухода за ними, а так же сбора и подготовки, свойства разных частей. Особое внимание в рамках гербологии отводиться волшебным травам и растениям, а в углубленном курсе - нейтрализации опасных растений.
Древние руны - дисциплина посвященная толкованию рун и их предсказаний, а так же изучению других мертвых и магических символов, письменности и значений. В прежние времена руны использовались для изменения или укрепления определенных свойств ритуалов и артефактов, но сейчас эта наука теоретическая.
Нумерология - прогнозирование будущего с помощью составления нумерологических вычислений. Волшебнику под силу спрогнозировать как будущее, так и предположить прошлое или настоящее. Однако действительно точный прогноз требует не мало внимания.
Редко рождаются волшебники с особой предрасположенностью к той или иной дисциплине.
В конце 15-го века волшебник Артур Кроуфорд отметил, что некоторые волшебники более чем иные предрасположены к той или иной магической дисциплине. Чаще даже не всей совокупности знаний, а определенному ее разделу и (что встречается еще реже) - конкретному воздействию.
Если волшебник возьмется за эту дисциплину всерьез и посвятит свою жизнь ее освоению, то она будет даваться ему легче, с нарушением обычных законов овладевания ею и с меньшим ущербом для его магической силы, однако это неизменно повлечет за собой осложнение контакта с одной,
противоположной по сути, дисциплиной\воздействием. При этом, чем выше будет мастерство мага, тем жестче и неприятнее - потери в обратной сфере.
Всего по мнению Артура Кроуфорда волшебник может быть мастером лишь одного волшебного явления за раз, ибо иное приведет к смерти мага.
Так же он отметил, что редко когда двое мастеров одного явления живут и соседствуют в реальной жизни, хотя такое и случается если один из них стар, а другой молод.
В обычное - время, когда магический мир не сотрясается войной - таких магов едва ли полтора процента на весь мир. Но если их число привесило 5 процентов в мире - грядет страшная война. Большинство мастеров в ней и погибнет и мир снова вернется к равновесию.
Так же Кроуфорд вывел "пары" для самых известных магических дисциплин: зелья всегда приводили к спаду по трансфигурации, мастер ритуалистики не справлялся с чарами, мастер взаимодействия с волшебными животными - с артефактологией.
Сторонники теории Кроуфорда утверждают, что на сегодняшний день в Британии замечен рост числа мастеров и потенциальных мастеров, однако так как древняя традиция обретения мастерства почти утрачена, то это не выражается в явном виде. В любом случае, титул "Мастера" подтверждает (или нет) Отдел Тайн, а дает ли это какие-то реальные преимущества знают лишь сами мастера.